АНКЕТА
для проведения опроса населения об услугах,
оказываемых КУПП «Брестское котельное хозяйство»

1. Из каких источников Вы обычно получаете информацию об услугах, оказываемых КУПП «Брестское котельное хозяйство»?

От работников организаций ЖКХ при обращении за услугами
Со специальных стендов в ЖЭС, РСЦ
От соседей, родственников, знакомых
Из рекламных объявлений или объявлений, размещаемых около жилых домов, подъездов
Из публикаций в местной прессе
Из теле- радиопередач
Из Интернет-источников
Других источников (укажите)

2. С какими вопросами Вы обратились в КУПП «Брестское котельное хозяйство»?

Горячее водоснабжение
Отопление
Разъяснение о начислении оплаты за жилищно-коммунальные услуги
Выдача справок и других документов
Выполнение платных услуг:
- гидропневмопромывка: внутридомовой сети, трубопровода
- гидравлическое испытание системы отопления
- отключение участка теплосети
- тепловизионное обследование коттеджа (частного дома) на предмет оценки качества теплоизоляции общей площадью дома
- тепловизионное обследование квартиры на предмет оценки качества теплоизоляции
- поиск труб отопления в полу
- теплый пол (составление схемы, определение места залегания нагревательного элемента, определение эффективности работы)
- поиск протечек в водяном теплом полу или скрытых трубах отопления, поиск засоров в трубах водяного пола
- диагностика радиаторов отопления
- проведение переносным ультразвуковым расходомером "Fluxus" ADM F601 измерения расхода жидкости в трубопроводе
- автотранспортные услуги
- сушка пиломатериалов
- проживание на базе отдыха «Орлёнок»
- услуги сауны
Другое (укажите)

3. Что Вас удовлетворило (не удовлетворило) при исполнении Вашего обращения (заявки)?

Качество оказанных услуг
да нет

Ассортимент услуг
да нет

Сроки выполнения работ, оформления заявок, выдачи справок
да нет

Квалификация обслуживающего персонала
да нет

Наличие (отсутствие) необходимых материалов
да нет

Стоимость оказанных услуг
да нет

Другое (укажите)

4. Достаточно ли Вы информированы о предоставляемых предприятием услугах, о порядке и условиях их оказания?

да
нет
Считаю необходимым осуществлять более широкую разъяснительную работу в СМИ, глобальной сети Интернет, социальных сетях

5. Оценка работы предприятия за последний период

Улучшилась
Не изменилась
Затрудняюсь ответить

6. Ваши предложения и пожелания по улучшению качества предоставляемых услуг:

Этот вопрос требует обязательного заполнения.

Введите код с картинки:

Код с картинки введен неверно. Введите код еще раз.

Лента новостей feed