Электронные обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпренимателей в КУПП "Брестское котельное хозяйство" направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" №300-3.
Электронное обращение в КУПП "Брестское котельное хозяйство" может быть направлено через рубрику "Электронные обращения" путем заполнения форм.
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
- фамилию, собственное имя, отчество(если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
- адрес места жительства(места пребывания) гражданина;
- изложение сути обращения;
- адрес электронной почты гражданина.
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
- полное наименование юридического лица; место нахождение юридического лица; изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество(если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица,
- уполномоченного в установленом порядке подписывать обращения;
- адрес электронной почты юридического лица.
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанной в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства(места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращения граждан и юридических лиц" №300-3.
К электронным обращениям, подаваемым представителсями заявителей, должны прилагатся электронные копии документов, подтверждающие их полномочия.
Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.
В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер(более 10 обращений), ответы на такие обращения могут размещатся на официальных сайтах государственных органов и иных государственных организация, к компетенции которых относится рассмотрение указанных вопросов, в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов(уведомлений) заявителям.
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые(по которым):
- изложены не на белорусском или русском языке;
- не содержит фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства(места пребывания) гражданина;
- не содержит полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения(для юридических лиц);
- содержат текст, но поддающийся прочтению;
- содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
- подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессульным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
- содержат вопросы, не относящиеся к компетенции КУПП "Брестское котельное хозяйство";
- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
- подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
- с заявителем прекращена переписка.
Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотения по существу могут быть обжалованы заявителем в порядке, устновленном статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" №300-3.
ОСТАВИТЬ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ (ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ)
ОСТАВИТЬ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ (ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИП)