Тепло в каждый дом
Коммунальное унитарное производственное предприятие  
Брестское котельное хозяйство

Тепло в каждый дом

Телефон «Горячей линии» (приемная):

+375 (162) 45-48-29

Мы в соцсетях: telegram

    1. Из каких источников Вы обычно получаете информацию об услугах, оказываемых службами ЖКХ ?

    От работников организаций ЖКХ при обращении за услугами
    Со специальных стендов в ЖЭС, РСЦ
    От соседей, родственников, знакомых
    Из рекламных объявлений или объявлений, размещаемых около жилых домов, подъездов
    Из публикаций в местной прессе
    Из теле- радиопередач
    Из Интернет-источников
    Других источников (укажите)

    2. С какими вопросами Вы обратились в организацию ЖКХ?

    Разъяснение о начислении оплаты за жилищно-коммунальные услуги
    Выдача справок и других документов
    Прописка (регистрация) по месту жительства
    Выполнение платных услуг по ремонту и содержанию жилого помещения
    Выполнение платных услуг инженерного оборудования в квартире
    Выполнение платных услуг мест общего пользования
    Выполнение платных услуг ритуальные услуги
    Выполнение платных услуг услуги гостиниц
    Выполнение платных услуг услуги бань
    Другое (укажите)

    3. Что Вас удовлетворило (не удовлетворило) при исполнении Вашего обращения(заявки) службой ЖКХ?

    Качество оказанных услуг

    да нет

    Ассортимент услуг

    да нет

    Сроки выполнения работ, оформления заявок, выдачи справок

    да нет

    Квалификация обслуживающего персонала

    да нет

    Наличие (отсутствие) необходимых материалов

    да нет

    Стоимость оказанных услуг

    да нет

    Другое (укажите)

    4. Достаточно ли Вы информированы о предоставляемых ЖКХ услугах, о порядке и условиях их оказания?

    да
    нет
    Считаю необходимым осуществлять более широкую разъяснительную работу в СМИ, глобальной сети Интернет, социальных сетях

    5. Оценка работы организации ЖКХ за последний год

    Улучшилась
    Не изменилась
    Затрудняюсь ответить

    6. Ваши предложения и пожелания по улучшению качества предоставляемых работ, услуг:

    Новости
    29.05.2025

    Мошенники постоянно совершенствуют свои схемы обмана, чтобы заполучить ваши деньги. Для связи они могут использовать не только интернет-звонки в мессенджерах, таких как Viber, Telegram или WhatsApp, но также стационарную и мобильную связь, к тому же интернет-видеозвонки. Чаще всего они представляются сотрудниками правоохранительных органов, работниками мобильных операторов, государственных учреждений или банков. Реже они могут выдавать себя за ваших родственников, начальников, брокеров или трейдеров криптобирж.

    28.05.2025

    КУПП БКХ информирует потребителей тепловой энергии от теплоисточников по ул. Поплавского, 27, Бауманская, 21А: в связи с проведением испытаний на гидравлическую плотность и механическую прочность тепловых сетей по графику, согласованному с Брестским горисполкомом, будет отключено горячее водоснабжение в микрорайоне «Речица» с 6.00 2 июня до 24.00 6 июня 2025 г.

    28.05.2025

    КУПП БКХ информирует потребителей тепловой энергии от теплоисточника по ул. Строительная, 56Б: в связи с проведением испытаний на гидравлическую плотность и механическую прочность тепловых сетей по графику, согласованному с Брестским горисполкомом, будет отключено горячее водоснабжение в микрорайоне «Березовка» с 6.00 2 июня до 24.00 6 июня 2025 г.

    28.05.2025

    Сегодня, 28 мая 2025 года, в КУПП "Брестское котельное хозяйство" состоялись торжественные проводы на заслуженный отдых Валерия Алексеевича Гопши — электромонтера 6 разряда ремонтно-строительного участка.

    Полезные ресурсы

    Брестское КОТЕЛЬНОЕ хозяйство

    • Коммунальное унитарное производственное предприятие

    Адрес

    • ул. Фортечная, 111, 224024, г. Брест, Республика Беларусь

    контакты

    • Факс: (+375-162) 52-89-08
    • Телефон приемной : (+375-162) 45-48-29
    • e-mail: bpkh@brest.by

    © 2019 | Все права защищены и принадлежат КУПП БКХ

    Разработка
    корпоративного
    сайта life4it.by